8.02. в СШ № 5 прошло родительское собрание. На повестке собрания были озвучены следующие вопросы:
1. Итоги второй четверти 2017-2018 учебного года
2. Анализ ВОУД и ЕНТ
3. Взаимодействие семьи и школы по вопросам правого воспитания
4. Профилактика религиозного экстремизма
5. Основные понятия и принципы инклюзивного образования
6. Методы профилактики ОРВИ и гриппа. Профилактика вирусного гепатита А.
7. Новая игра в социальных сетях «Красная сова»
С первым вопросом выступила, завуч школы Баймендина А.О. Она ознакомила родителей с итогами II четверти. Озвучила результаты пробного ВОУД и ЕНТ.
Со следующим вопросом выступила, социальный педагог школы Филонова В.В. Вероника Викторовна познакомила присутствующих с социальным паспортом школы. Рассказала о критериях постановки на внутришкольный учет, учет ПДН. Дала рекомендации родителям по вопросам правового воспитания.
Аманбаева Р.Т. выступила с докладом на тему «Профилактика религиозного экстремизма» Раушангуль Талгатовна дала определение понятию «экстремизм», «секта». Рассказала, кого привлекают в секту, кто особенно подвержен влиянию, о методах привлечения в секты.
Дефектолог школы Тухель М.Н. объяснила родителям об основных понятиях и принципах инклюзивного образования. В начале выступления был показан видеоролик о детях с ограниченными возможностями. Марина Николаевна рассказала об этих детях и формах работы с ними.
Медсестра школы Балабекова Г.С. рассказала о методах профилактики ОРВИ, гриппа и гепатита «А». Ознакомила родителей с симптомами данного заболевания. Наглядно показала последовательность мытья рук. Зачитала памятку профилактики.
В последнее время в социальных сетях появились сразу несколько новых опасных игр, которые мгновенно обрели популярность среди подростков. С этими играми познакомила родителей психолог школы Самсонова Г.Н.. Галина Николаевна рассказала о последствиях игры «Красная сова». Дала рекомендации родителям, проводить больше времени с детьми. И не так чтобы каждый занимался своим делом, а были общие занятия и интересы, которые помогут стать ближе друг к другу.