«Перспектива повышения эффективности обучения в современных условиях» - под таким названием прошел районный семинар по аттестации педагогических работников. Современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. В условиях модернизации образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием. Первостепенная задача школы - достижение нового, современного качества образования. В общегосударственном плане качество образования – это его соответствие современным жизненным потребностям развития страны. В педагогическом плане – это ориентация образования не столько на усвоение обучающимися определённой суммы знаний, сколько на развитие личности. Школа формирует новую систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть современные ключевые компетенции, что и составляет современное содержание образования. Повышение качества образования – одна из основных задач современной школы.
Качеством образования в школе занимались всегда. Однако образование меняется, и поэтому появляется необходимость постоянного переосмысления ценностей и целей в новом контексте. Сегодня в рамках обновления содержания образования педагогами школы были даны открытые уроки: Мустафина Баглан Клушевна , казахский язык, 6-А класс «Табиғатты қорғайық», Кулинич Светлана Петровна , художественный труд «Тандем театра и декоративно – прикладного искусства», 6 –Б класс, Шарипова Лидия Александровна, математика,2-Б класс «Счет до 100» . Педагоги показали высокий уровень профессионализма, создания комфортности в обучении школьников, прочности знаний учащихся. Чрезвычайно важная задача по обеспечению качества образования – освоение учителем различных образовательных технологий. От того, как и какими технологиями обучения школьников владеет педагог, насколько гибко он может изменить свои методы в зависимости от тех или иных особенностей учащихся, зависит качество обученности и обучаемости школьников. Все учителя школы прошли курсы по овладению современными технологиями и на уроке была сконцентрирована вся деятельность педагога,его научная подготовка, методические умения, способность организовать работу школьников, поэтому семинар заслужил высокую оценку коллег.