«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №5 жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа №5 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Bright Future» Лингвистическая школа Английского языка

25.07.2018

Цели курса

Интегративная цель обучения английскому языку  школьников включает

развитие у

учащихся  коммуникативной компетенции элементарного

уровня в доступных им формах аудирования, говорения, чтения и письма, то есть,

основных четырёх видах речевой деятельности.

Коммуникативная компетенция

элементарного уровня представляет собой ограниченный программой комплекс

умений, необходимых для межличностного и межкультурного общения на английском

языке с носителями иных языков и культур, с помощью усвоенных устных и

письменных языковых средств, в соответствующих возрасту и достигнутому уровню

социализации типичных коммуникативных ситуациях, доступных учащимся школы.

Изучение английского языка в школе имеет следующие цели:

·       

учебные - формирование коммуникативной компетенции элементарного

уровня в устных (аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах

речевой деятельности;

·       

образовательные  - формирование

у учащихся социальных умений с использованием английского языка, изучение

культуры сверстников из других стран, знакомство с соответствующим возрасту

зарубежным фольклором и детской художественной литературой, расширение

кругозора и развитие межкультурных представлений;

·       

 развивающие - развитие

интеллектуальных функций и универсальных учебных умений  школьников, повышение их речевых возможностей,

укрепление учебной мотивации в изучении английского языка и расширение познавательных

интересов;

·       

воспитательные - воспитание

нравственных

качеств личности  школьника,

толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного

отношения к учёбе и порученному

делу.

               Общая

характеристика курса

Изучение английского языка в  школе носит активный деятельностный характер и

это соответствует возрастным особенностям  школьника, для которого активное

взаимодействие с окружающим миром является естественной формой познания. Это

означает, что овладение иностранным языком интегрируется с другими видами

деятельности ребёнка среднего школьного возраста, включая игры, учебные задания,

художественное творчество, просмотров видео роликов, соревнование и др. Большое

значение для успешного овладения английским языком в  школе имеет его связь с другими предметами.  Это не только повышает мотивацию к изучению

английского языка, но и расширяет познавательные возможности школьников.     

C учётом

поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей

изучения предмета «Иностранный язык» в средней школе, формулируются следующие задачи:

·       

формировать у школьников отношение к

иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на

основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также

как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание

и письменную речь;

·       

развивать на доступном уровне системные

языковые представления м школьников об изучаемом языке, его функционировании в

устной и письменной речи, расширяя лингвистический кругозор учащихся и

обеспечивая усвоение лексико-грамматических средств;

·       

создавать педагогические условия для приобщения

школьников к новому для них миру общения на изучаемом языке, преодоления

языкового и культурного барьера и формирования мотивации овладения новыми

коммуникативно-социальными умениями;

·       

воспитывать качества личности учащихся школы,

их нравственно-ценностную ориентацию, эмоционально-чувственную сферу, а также

познавательные способности, мышление и творчество в ходе овладения языковыми

знаниями на коммуникативной основе;

·       

обучать учащихся  школы универсальным познавательным стратегиям

и способам работы с компонентами учебно-методического комплекта, мультимедийным

приложением.

                                            Планирование

                                    Английский язык 1-6 класс

Theme

Hour

Date

1

Greetings

1

2.07

2

This is… That is…

These are.. Those are….

Grammar  “to

be”

1

3.07

3

School items

I have, I haven’t; she has, she hasn’t

1

4.07

4

 Color.

What color is it?

1

5.07

5

Adjectives. Game “ Compliments-adjectives

1

6.07

6

Verbs  “ I can…. I cannot…”

1

9.07

7

Reading stories

1

10.07

8

My food. I like, I don’t like

Grammar “ Present Simple”

1

11.07

9

Fruit and vegetables

1

12.07

10

Watching video

1

13.07

11

Days of week

 

1

16.07

12

Months. Seasons of year.

1

17.07

13

Numbers 1-100

1

18.07

14

What time is it?

1

19.07

15

Writing. “ to do/does, to go/goes”

1

20.07

16

My family

1

23.07

17

My music

1

24.07

18

Reading

1

25.07

19

Grammar “ Past Simple”

Irregular verbs and regular verbs

1

26.07

20

Parts of 

body

1

27.07

21

Play the game  “tough your….”

1

30.07

22

Repeating

1

31.07

      Проведение летней языковой школы английского языка 

показала, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая

атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех

ребят с различными видами обученности. Языковая школа позволят привлечь к

работе всех учащихся,  предусматривает различные формы работы (парную,

групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый

может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во

время проведения уроков создаётся положительная мотивация к дальнейшему

изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся

получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков,

получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.  

С 02.07.2018 по 31.07.2018 года в школе

проводят  уроки английского языка.  Языковая школа  дала учащимся возможность на практике

применить свои знания, независимо от уровня владения языком.

План  языковой школы составлялся 

с   учетом   реальных   коммуникативных

потребностей  учащихся разных возрастных групп.

Языковая школа дала  учащимся возможность на практике применить

свои знания, независимо от их уровня, поверить в свои силы в изучении

английского языка и имело большое общеобразовательное, воспитательное и

развивающее значение. 

Все  мероприятия  были  призваны    стимулировать   общение   учащихся  на иностранном  языке.

В языковой школе  приняли  участие   учащиеся  1- 6   класс.

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 492


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст