«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша білім бөлімі Атбасар қаласының №5 жалпы орта білім беретін мектебі» КММ
КГУ «Общеобразовательная школа №5 города Атбасар отдела образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Устранение пробелов в знаниях и подготовка к МОДО

03.02.2021

В рамках работы по выявлению и устранению пробелов в знаниях для учащихся 7-х классов были проведены занятие по географии на тему «Географическое положение Мирового океана». В ходе занятия, учащиеся характеризовали состав и географическое положение Мирового океана, находили на физической карте составные части океана (моря, заливы и проливы).

Использовалась фронтальная форма работы, где учащиеся работали с  текстом учебника, дополнительной информацией и картой, поочередно отвечали на вопросы, обсуждали их и давали аргументированный ответ. При опросе давала ученикам алгоритм ответа, разрешала пользоваться опорным конспектом, составленный в ходе занятия.

На этапе закрепления урока выполнили разноуровневые задания, такие как «Заполните пропуски в тексте», «Соотнесите понятия и их значения». После была проведена самопроверка результатов выполненных заданий. Хороший результат показали.

Аманбаева Р.Т.

Сегодня в 7 «А» классе прошло занятие по физике на тему: «Давление твердых тел, жидкостей и газов» с целью устранения пробелов знаний. На начало урока детям было предложено повторить теоретическую часть в виде краткого тезисного конспекта. Далее учитель вместе с детьми разобрали примеры решения задач, в которых ученики чаще всего допускают ошибки. И на закрепление ребята работали по индивидуальным карточкам, с которыми они все прекрасно справились.

Урок прошел позитивно и плодотворно как для учеников, так и для учителя.

Белимова Е.С.

Ещё древние мудрецы говорили : «Увидеть и понять проблему – наполовину решить её, если же не видишь проблему, это значит, что она в тебе самом». Чтобы предотвратить неуспеваемость, надо своевременно выявлять образовавшиеся пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся и организовать своевременную ликвидацию этих пробелов. Нужно установить правильность и разумность способов учебной работы, применяемых учащимися, и при необходимости корректировать эти способы. Нужно так организовать учебный процесс,  чтобы вызвать и развить у учащихся внутреннюю мотивацию к учебной деятельности, стойкий познавательный интерес к учению.

Сегодня в 7 классах прошли занятия по восполнению пробелов в знаниях по предмету «Всемирная история». Ребята вспомнили о значении Английской буржуазной революции, повторили основные термины и временные этапы этого времени.

Дерягина А.В.

03.02.21 в 11 А классе было проведено занятие по математической грамотности в рамках подготовки учащихся  к ЕНТ и восполнению знаний учащихся.

Задачи: развитие логического мышления, формирование функциональной грамотности учащихся.

В начале занятия была проведена логическая разминка «Мозговой штурм».

Учащимся были предложены логические тренажеры.

Учащиеся проработали тестники по математической грамотности, провели «работу над ошибками». Была проведена фронтальная  и индивидуальная работа. Разобраны основные ошибки допускаемые  учащимися.

Дуболазова Т.П., учитель математики ОШ №5

Олқылықтарды жою және білімдерін толықтыру.

Бөлімі: Музыка. Қазақтың киелі домбырасы.

Тақырыбы: Маған классикалық музыка ұнайды.

Қатысушылар: 7 сынып оқушылары: Акульша Арсений, Галиев Рустам, Какимов Диас, Пиунова Алина, Пугаревич Василий, Шмидт Александр.

Мақсаты: 7.Т4. Повестерден және лирикалық поэзиялық шығармалардан үзінді тыңдау, тақырыбы мен идеясын талдау. 7.А5. Диалогке қатысушылар коммуникативтік жағдаяттың талаптарына сай «сөйлеуші-тыңдаушы» позицияларын еркін ауыстыру.

Күтілетін нәтиже: Оқушының қабылдау деңгейіне қарай белгілі бір дәрежеде сауаты ашылады, тіл байлығы дамиды, сөздік қоры көбееді, сауатты жазу дағдысы қалыптасады.

Сабақ барысында қолданылатын технология: Саралап-деңгейлеп оқыту технологиясы.

Әдіс-тәсілдер: Өзге тілді оқытуда бірден - бір тиімді әдіс – коммуникативтік әдіс деп ойлаймын. Коммуникативтік әдіс оқушылардың ауызекі сөйлеуін, қарым-қатынас жасауын, сұрақ - жауап жүргізуін, әңгімелесуін, сөйлеу қабілетін қалыптастырып, сөздік қорын молайтады, тілді дамытады. Бұл әдістің ішінде ерекше орын алатыны – диалог. Диалог оқушылардың сөйлесу әрекетін, сұрақты дұрыс қоя білуде, ақпарат алмасуда, жалпы тіл үйренуде таптырмас жұмыс түрі.

Алған білімдерін бекіту мақсатында оқушыларға жеңілдетілген карточкалар, семантикалық карталар, қызықты тапсырмалар беріп, көбірік сөзге, іске тартып, белсенділігін арттыру жұмыстары жүргізіледі. Оқушылармен жүргізілген жұмыс нәтижесінде Какимов Диас, Акульша Арсений, Пугаревич Василий берілген тапсырмаларды мұқият орындап, сабақ барысында аса белсінділік танытты.

Жагипарова Г.А.

Подготовка к МОДО в 9 классах по математике.

Особенность сдачи МОДО по математике заключается в том, что предмет изучается на протяжении,  как младшей, так и основной школы.

МОДО основан на тестовых технологиях. Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки всех участников образовательного процесса. Поэтому на консультации в основном работаем  с тестами по отдельным темам. На сегодняшнем занятии повторили и закрепили по теме: «Уравнения и системы уравнений».

Цель: повторить теорию, выработать умение определять вид уравнения и выбирать рациональный способ решения данного уравнения.

 Учащиеся не только закрепили навыки решения уравнений и системы уравнений, а также отработали технику при  работе с тестами: не делать подробные записи каждого шага своих рассуждений. Чем меньше и короче ученик делает записи, тем выше будет его результат, поскольку больше времени остается на работу с самим заданием. В конце занятии провели работу над ошибками.

Мырзабеқ Р.Н. учитель математики

Систематическая работа по выявлению и устранению недостатков и пробелов в знаниях учащихся — одно из основных условий повышения качества обучения.

Планомерное и систематическое повторение - верный путь к ликвидации пробелов в знаниях учащихся. Дополнительные занятия и консультации имеют большое значение при работе по восполнению знаний учащихся и подготовке учащихся к МОДО и ЕНТ.

С этой целью 3.02. 21 с учащимися  9 классов проведено занятие по подготовке к МОДО и восполнению знаний учащихся  по теме «Количественные вычисления в химии»  В ходе занятия учащиеся повторили теоретический материал и отрабатывали навыки решения задач  на вычисление количества, объема и массы вещества, структурных единиц. По итогам работы, учащимся даны индивидуальные рекомендации  и консультации. 

С учащимися 11 класса проведена консультация по теме «Алкены».  На занятии рассмотрен теоретический материал по данной теме. В ходе выполнения тестовых заданий отрабатывали навыки составления формул и номенклатуры и изомерии, свойствах  веществ данного класса. Особое внимание уделено на выполнение заданий по составлению цепочки превращений и решению задач.  Данные задания помогают увидеть слабые стороны в знаниях, обнаруживаются недочеты, пробелы в знаниях.

С учащимися 7 класса повторили основные понятия темы «Состав ядра. Изотопы». Выполняя  индивидуальные задания, учащиеся совершенствовали навыки вычисления количества протонов, электронов и нейтронов, развивали умения сравнивать состав ядер изотопов.

Для прочного усвоения темы «Виды химической связи», используя прием «Продолжи предложения» учащиеся 8 класса повторили и закрепили знания о понятии «электроотрицательность», умения определять количество спаренных и не спаренных электронов у атомов химических элементов, а так же составлять электронную формулу элемента.

Включение заданий на повторение и совершенствование знаний, умений и навыков каждый урок, проведение консультаций позволяет определить у учащихся уровень понимания учебного материала, скорректировать дальнейшую работу.

Учитель химии Терёшкина Я.В.

Просмотров: 2180


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст